хотите поспорить?предложите что-нибудь более логичное

Комментарии
12.05.2008 в 23:25

А..так вот кто меня смело и отважно дурой обозвал у Прыща в дневнике))))))))))))
Я все ждала, что вы, мальчик, рванете ко мне в дневник, правдуматку резать, и несчастного Прыща защищать. Но переоценила ваши возможности. Тявкнули, как мелкая собачонка, и скрылись.
13.05.2008 в 17:51

ааа,вот кто!я вас вспомнил из-за подписи)ну как же-идеальная женщина,как я мог забыть!
и какой смысл мне идти и писать что-то в вашем дневнике,если спор велся в дневнике "прыща"?и почему он прыщ,у него вроде бы логин немного другой..и я значит там только тявкнул?а мне показалось,что оч точно все высказал.у вас просто мания всех принижать.
пс.вот ссылка
13.05.2008 в 22:57

1Haibane , возможно вы специалист по чужим маниям, и вы с ходу умеете определять чужие проблемы. Но вы тявкнули уже после того, как мы с Вульгарисом распрощались, высказав друг другу обоюдное "фе". Я, конечно же, полна недостатков. Но мне казалось, что злобно шипеть в спину, особенно после того, как дискуссия была оконченна, это не по мужски. Так чаще всего, не самые умные женщины поступают. Но я вот так не делаю. Верите?
И потом, заметьте. Ни одного конструктивного довода вы не привели. Просто, походя обозвали меня дурой. Что, конечно же было героическим поступком.
Я к чему все это пишу-то? Да к тому, юноша, что если бы я вас обозвала дураком, да еще и в чужом дневнике, да еще и спустя определенный промежуток времени, то я бы обязательно написала вам у-мыл, в котором повторила бы все, сказанные в ваш адрес, слова. Просто, что бы вы были в курсе, и имели бы возможность ответить, при желании. Смешно, да? Я объясняю , вроде бы, взрослому человеку, элементарные вещи.

Да, я была груба с вульгарисом, и считаю его посты откровенной бредятиной, но заметьте! Я высказалась открыто, а не шуршала, как крыса по углам, и не тявкала в спину, воровато оглядываясь. :)
15.05.2008 в 11:06

ну ладно.за дуру извиняюсь.
но вообще-то какая разница когда писать коммент?) я увидел то,что мне не понравилось и сразу высказал это.что,у постов есть срок годности?)
16.05.2008 в 11:07

1Haibane ,нет. Как и у человеской порядочности. Речь шла о том, что вы обозвали меня дурой, в мое отсутствие, и после окончания дискуссии, в которой вы не принимали участия.
Извинения приняты.
Всего доброго.
04.12.2008 в 22:19

1Haibane К вашему посту:
К такому выводу, в той или иной форме, приходили все религии, в свой эзотерической составляющей. Тот тезис, что вы сформулировали в начале (жирным шрифтом) ближе всего к индуистской картине мира.(Круг сансары, перерождение с учетом кармы, постепенное продвижение к Божеству)
С ним, в общем виде, согласен и я.
Относительно вопроса божественной идентичности, а так же единства Бога, готов представить своё мнение, возможно, оно поможет вам разобраться.
Если есть Истинный Всевышний Бог, который только и может являться конечною целью постулируемого нами развития, то он априори Един, что исходит из самого факта его Бытия. Поясню: если мы мним Сущность, все факторы которой качественно и количественно Абсолютны, т.е. совершены и бесконечны, то сущность эта самоидентична, сколько бы мы не пытались её скопировать. Т.к. нет разницы между Абсолютной Волей и Абсолютной Волей, Абсолютным Знанием и Абсолютным Знанием и т.д. То есть и самой разницы как между Абсолютной Индивидуальностью и её возможной копией, так и Абсолютной Личностью. Более того, такая Сущность должна быть всё охватывающей и бесконечной, следовательно, она должна охватить любую другую такую же Сущность, а та должна охватить Её.
Постулат Единства Всевышнего не исключает существования иных "богов", если мы только понимаем под ними Сущности высшего порядка, несопоставимо великие по отношению к человеку, или даже те или иные аспекты Единого Божества, если Их индивидуализировать и как бы отделить от Единства.
Итак, если Бог один, то "достигнуть уровня Бога", "стать Богом", равнозначно "слиться с Богом" - нет никакой разницы в этих терминах.
Относительно Любви, из-за необходимости которой вы не мыслите Божества как Единого. Это кажущееся противоречие. Что такое Бог, как не Любовь? Ибо Бог это реализованный результат стремления к единству всех противоположностей, в котором Всё Сущее(и даже Не-Сущее) сливается в вечной Любви. Есть даже мнение, что само дело творения для того и совершено, чтобы всё Сущее могло познать Любовь.
Насчет того, что вы, возможно, придёте к Богу быстрее кого-то - я так понимаю, этот фактор ничего не решает. Бог стоит выше времени, так что мы уже вам молимся. ))) И мне заодно. Ибо все сущности и все вещи когда-либо соединятся в Боге, не так ли?)
10.12.2008 в 13:03

Насчет одного и того же-вобщем согласен.Но вообще осознать это не просто..Да думаю и не нужно.
А вот утверждение "Бог есть любовь" меня всегда немного настораживало-уж как-то слишком расплывчато..
10.12.2008 в 16:13

1Haibane Да, так как эти оба понятия за всю историю человеческой мысли не были строго детерминированны, ввиду невозможности их полного понимания ограниченным сознанием человека на данной ступени развития. Тем не менее, это один из Арканов, данных человечеству, и он проявляет себя в отражениях во множестве религий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail